SALEX / ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ - КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С АУДИТОРИЕЙ

 оглавление
  страницы: 1 2 3

 другие статьи

 главная страница

Сувенирная продукция - ключ к успешному взаимодействию с аудиторией

Практически во всех сферах современной жизни важно умение правильно принимать и дарить подарки. Бизнес-среда не является исключением. При этом олицетворение фирмы при помощи презента осуществляется не только тем, КТО и КАК его преподносит. В большей степени роль играет то, насколько грамотно подобрана и качественно реализована та или иная корпоративная сувенирная продукция.

1. Согласно устоявшимся канонам сувенирная продукция должна отражать фирменный стиль компании и её философию. Иными словами подарочный корпоративный сувенир должен служит продолжением сообщения, заложенного в миссии компании. Если месседж бренда полноценно отражен в самом лого предприятия, то носитель для него следуют подбирать соответствующий и уместный. Дело в том, что некий диссонанс в восприятии самого сувенира и нанесенной на него символики может неблагоприятно сказаться на имидже бренда.

2. Сувенирная продукция, разумеется, должна обладать позитивным настроем. В соответствии с канонами психологии, именно та реклама оказывает наиболее интенсивное положительное воздействие, механизмы которой взывают к эмоциям аудитории. А положительными эмоциями, согласно существующей классификации, являются радость и интерес. Итак, сувенирная продукция, являя собой продолжение рекламного концепта любого бренда, должна быть исполнена таким образом, чтобы вызывать радостные эмоции и пробуждать заинтересованность.

Выбор сувенирной продукции для продолжения фирменного стиля компании неотделим от качественной имиджевой акцентуации. Как показал анализ рынка, проведенный рекламным агентством «Реклама Сегодня», основная часть московских компаний отдает предпочтение рабочей атрибутике – корпоративным календарям, блокнотам, ежедневникам и ручкам с символикой компании-заказчика.

Все чаще клиенты рекламных агентств в настоящее время начинают работать согласно европейскому образцу. Он предусматривает преподношение в качестве презента такой сувенирной продукции, которая олицетворяет собой не рутинную офисную работу, а домашнее спокойствие и уют. Это могут быть банные полотенца, халаты, пледы и тапочки, украшенные логотипом бренда. Такие сувениры говорят о том, что компания заботится о партнере, клиенте или сотруднике, а также способствует формированию мнения о том, что отношения между партнерами носят не только деловой, но и теплый неформальный характер.

Если обратиться к происхождению слова «сувенир», оно откроется нам с новой стороны. Пришедшее в наш обиход из французского языка, дословно оно переводится как «память». То есть, сувенир – это не просто символический презент, а подарок, вызывающий приятные воспоминания. В современной деловой среде без таких приятных памятных подарков не может обойтись ни одна солидная организация, и само наличие у компании фирменной сувенирной продукции говорит об определенном статусе.

Одно из ведущих рекламных агентств Москвы под названием «Реклама Сегодня» предоставляет полный цикл услуг и готово предложить своим клиентам самый широкий выбор сувенирной атрибутики из стран Запада и Востока:

- промо сувениры – подарки, разработанные и распространяемые таким образом, чтобы повысить узнаваемость бренда у аудитории. Предназначены для распространения на разнообразных промо-мероприятиях,

- бизнес-сувениры – презенты для потенциальных или реальных партнеров по бизнесу и клиентов. Выпускаются лимитированной серией и подчеркивают статус того, кому предназначаются,

- VIP-сувениры – элитная продукция, как правило, заказываемая в единичном экземпляре. Подчеркивает эксклюзивность подарка и особое отношение к его адресату.

По материалам рекламного агентства полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51

Дата последнего изменения информации: 06.04.2012

 знакомства 
я
ищу
лет-


 SALEX.RU · РАЗВЛЕЧЕНИЯ · ОТКРЫТКИ · РАЗНОЕ · ЗНАКОМСТВА · ФИАЛКИ · АВТОМОБИЛИ · МОСКВА · ВЕБКАМЕРЫ · IT