Москва | Форум | Ответить
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОТВЕТИТЬ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход







Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Дополнительные смайлики
 
 Цвет шрифта:
 Размер шрифта:
Закрыть теги
Настройки
HTML ВЫКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Код подтверждения *
Введите код в точности так, как Вы его видите. Код состоит из цифр и букв английского алфавита. Будте внимательны, некоторые буквы весьма похожи.
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

Если у Вас не получается прочесть этот код, то попробуйте обновить (F5) страницу (появится другая картинка).
Если возникли иные сложности с кодом по какой-то другой причине, то обратитесь за помощью к Администратору.



Кстати, если Вы и в дальнейшем планируете еще писать на форуме, то для удобства рекомендуем зарегистрироваться...
 
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:  
Обзор темы
Pettersz
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Июля 2011 7:30    Заголовок сообщения:

Почти 3.2 трлн рублей планируется направить в ближайшие пять лет на решение проблем столичных пробок. Это подразумевает программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы», концепцию которой представил сегодня заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов в Мосгордуме в рамках заседания комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике.
Как отметил Лямов, транспортная система мегаполиса перевозит в настоящее время в год около 7.35 млрд пассажиров. Плотность улично-дорожной сети Москвы в 2-4 раза ниже аналогичных показателей крупнейших мегаполисов мира. При этом наблюдается устойчивая тенденция к увеличению затрат времени москвичей и гостей столицы при поездках по городу.
Проект программы включает в себя восемь подпрограмм, охватывающих такие разделы, как общественный и грузовой транспорт, улично-дорожную сеть, автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы, единое парковочное пространство, организацию движения транспорта в городе, развитие новых видов сообщения, в том числе велосипедного, а также пешеходную доступность объектов городской инфраструктуры.
В случае успешной реализации программы власти ожидают, что объём перевозок общественным транспортом вырастет на 45%. Кроме того, разработчики надеются на сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до места работы на 15-20%, а также на увеличение скорости движения общественного транспорта с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах - с 24 до 30 км/ч.
Кроме того, программа предполагает реорганизацию системы грузоперевозок с целью снижения нагрузки на улицы Москвы, уменьшение выбросов загрязняющих веществ, повышение комфортности поездок за счет обновления общественного транспорта, ввод в эксплуатацию порядка 1.5 млн машиномест, а также снижение величины транзитных грузовых перевозок через город на четверть.
По мнению авторов концепции, необходимо сформировать единую маршрутную сеть городских и пригородных автобусов, организовав пассажирские перевозки с использованием Московской железной дороги и Москва-реки. Кроме того, предполагается реформирование всей системы наземного городского пассажирского транспорта, внедрить современные системы управления и регулирования движения с использованием ГЛОНАСС.
В ходе заседания члены комиссии отметили, что программу следует поддержать. В целом участники дискуссии пришли в своих выступлениях к единому мнению, что программа сбалансирована и увязана с возможностями бюджетных расходов.
markdadonov
СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Июня 2011 21:08    Заголовок сообщения:

Несвоевременный ремонт из-за отсутствия надлежащего финансирования более 50% протяженности дорожной сети, к этим ремонтам только приводит, а оно в свою очередь приводит к увеличению стоимости их ремонта в 1.5-2 раза
в связи с этим и хотят воссоздать дорожный фонд. Благодаря дорожным фондам только у Московской области финансовые ресурсы на дорожное хозяйство в следующем году в 5 раз увеличатся.
Положение дел с ремонтом улучшится, но накопленная за годы недофинансирования потребность в ремонте в ближайшее время в полной мере удовлетворить не удастся.
MosDay.ru
СообщениеДобавлено: Четверг 16 Июня 2011 11:19    Заголовок сообщения: Многочисленные автодорожные ремонтные работы

Многочисленные автодорожные ремонтные работы

14 июня 2011 года открыто движение автомобилей по двум новым эстакадам на пересечении проспекта Маршала Жукова и МКАД.
"Новые эстакады-съезды обеспечивают возможность выезда автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова."
Строительство эстакад-съездов на этой развязке началось в 2007 году, стоимость проекта составила около 10 миллиартов.
Также открыто движение транспорта по эстакаде на привокзальной площади аэропорта "Внуково". Работы по строительству эстакады завершены в срок. Общий объем финансирования проекта составил тоже около 10 миллиардов рублей.


А еще в самый разгар дачного сезона в Подмосковье затеяли ремонт крупнейших трасс.

Дорога до дачи этим летом для многих превратилась в настоящее испытание. На крупнейших трассах федерального значения ремонтники затеяли масштабные работы. Из-за этого пробки на трассах выросли многократно - особенно тяжело приходится в выходные дни. По словам рабочих, дороги массово ремонтируют именно сейчас, так как в другое время года это обойдется гораздо дороже. Закончить работы обещают к началу нового учебного года.
    Ремонтные работы на подмосковных трассах:

    - М-1 "Минск" 33-й, 45-й км;

    - М-2 "Крым" 53-й, 62-й, 72-й км;

    - М-4 "Дон" 21-31-й км, 52-71-й км;

    - М-5 "Урал" 35-57-й км;

    - М-10 "Россия" 36-й, 74-й, 76-й, 79-й, 81-й км;

    - Ярославское шоссе, 52-й км;

    - автодорога ММК Ленинградско-Дмитровского направления 9-10-й км;

    - автодорога Дмитровско-Ленинградского направления 11-13-й км;

    - автодорога Москва-Щелково 20-31-й км;

    - Егорьевско-Рязанское шоссе 10-35-й км;

    - Рязано-Каширское шоссе 3-10-й км.

Также с начала этого лета в Москве перекладывают большое количество асфальтового покрытия. В очередной раз обещают, что оно прослужит долго, а также станет менее подвержено температуре.

Столичные автомобилисты замечают, что простаивать в пробках из-за ремонта магистралей им приходится необоснованно часто. Согласно действующему в столице постановлению городского правительства от 1994 года, дороги нужно капитально ремонтировать каждые 8–12 лет. Однако на многих из них асфальт перекладывают каждый год, причем, как говорят эксперты, чаще всего плохой асфальт меняют на плохой.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
markdadonov
СообщениеДобавлено: Воскресенье 12 Июня 2011 22:56    Заголовок сообщения:

Но ведь, мэр Москвы Сергей Собянин заверил, что Ленинградку от МКАД до поворота на аэропорт "Шереметьево" будут реконструировать.
В столичном стройкомплексе заявили, что уже принято решение о строительстве дополнительной развязки на пересечении МКАД и Ленинградки. Это значит, что попадать с Ленинградского шоссе на МКАД и обратно можно будет значительно быстрее. Также ведется предпроектная работа по развязке на 24-м километре Ленинградского шоссе, где находится путепровод через Октябрьскую железную дорогу. Это узкое место тоже планируется расшить.

От Администрации: Да, такая информация имеется, но ее не указали в новости, так как сроки этого строительства еще очень далеки, а, следовательно, пока москвичи по-прежнему будут стоять в химкинской пробке.
MosDay.ru
СообщениеДобавлено: Пятница 10 Июня 2011 10:30    Заголовок сообщения: Новый мост не избавил Ленинградку от пробок

Новый мост не избавил Ленинградку от пробок

В конце мая 2011 года наконец было открыто движение по новому 11-полосному мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе. Однако пробок на самой проблемной магистрали столицы меньше не стало - они просто переместились чуть дальше. Проектировщики шутят: строительство моста - самый дорогой способ передвинуть затор на 500 метров.


фотографии реконструкции моста с интервалом ровно в год: он стал вдвое шире [архив вебкамеры]

Если раньше движение останавливалось перед этим мостом, то теперь автомобили тормозят за ним при подъезде к Химкам. Этому способствует сужение дороги с 5 полос в 3, а также остановка общественного транспорта, расположенная в непосредственной близости от съезда. Кроме того, в поток вливается транспорт с МКАД. Трехполосная Ленинградка, которая далее идет по Химкам, явно не справляется с нагрузкой. Кроме того там сосредоточено огромное количество всяческих торгово-развлекательных центров, которые еще усугубляют дорожную обстановку на этом направлении.

Еще до открытия моста было ясно, что пробки никуда не денутся, так как, если не расширять Ленинградское шоссе и дальше, то 3-миллиардное строительство моста окажется бессмысленным. Трассу нужно расширять на 10-километровом участке от МКАД до поворота на Шереметьевское шоссе, добавляя к 3 уже существующим полосам по 2 справа и слева, а также необходимо убирать многочисленные дороги-примыкания к Ленинградке со стороны Химок. Транзитная федеральная трасса не должна быть внутригородской дорогой, а для химкинцев нужно строить дороги-дублеры, параллельные Ленинградке. Также необходимо плоскостные стоянками у торговых комплексов заменить на многоярусные паркинги.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
markdadonov
СообщениеДобавлено: Вторник 19 Апреля 2011 19:33    Заголовок сообщения:

Реконструкция будет осуществима, когда будет существовать принцип к ведению строительства автодорог: кто строит дороги, тот и должен их содержать! А никак всегда было! Sad
мы
СообщениеДобавлено: Пятница 14 Января 2011 13:25    Заголовок сообщения:

Студенты МАДИ предложили дешевый и быстрый способ возведения новых дорог в Москве.
Взамен дорогих платных дорог-дублёров студенты предлагают разделить грузовой и легковой транспорт - более легкие машины должны ездить над землей (по эстакадам, построенным над уже имеющимися дорогами или над железнодорожными путями, ведущими в область). Такие эстакады для легкого транспорта будут существенно дешевле тех, что строятся сейчас, и потребуют гораздо меньше материала. Таким образом, строить их можно будет больше и быстрее.
MosDay.ru
СообщениеДобавлено: Среда 24 Ноября 2010 15:36    Заголовок сообщения: В Москве построят разгонные полосы на 200 участках дорог

В Москве построят разгонные полосы на 200 участках дорог

Департамент дорожно-мостового строительства Москвы выбрал 200 участков дорог, на которых планируется в ближайшее время создать дополнительные зоны торможения и разгона. Протяженность этих полос на каждом участке дороги составит 100 метров, а ширина - 4.5 метра. Расширения будут организовываться на перекрестках, чтобы автомобили, поворачивающие направо, могли встать в резервную полосу, при этом не создавать помехи для машин, которые едут прямо. Это позволит сократить количество заторов на московских дорогах.

Кроме того, в рамках борьбы с пробками, московские власти намерены продолжать строительство "карманов" для общественного транспорта. Их появление на Кутузовском проспекте в районе Поклонной горы смогло улучшить транспортную ситуацию на данном направлении.
Ранее также озвучивались планы по развитию идеи выделенных полос для общественного транспорта.

Среди мер по улучшению транспортной ситуации в Москве также назван перенос пешеходных переходов с дорог под землю. За три года в городе можно построить 60 подземных переходов.

Кроме того, департамент дорожно-мостового строительства выбрал 40 адресов, по которым планируется построить перехватывающие парковки.

Как сообщалось ранее, всего на строительство дорог в 2011 году из бюджета города планируется выделить около 100 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2010 году на эти цели было направлено вдвое меньше.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
emk
СообщениеДобавлено: Четверг 11 Ноября 2010 19:46    Заголовок сообщения:

MosDay.ru писал(а):
Странно правда, почему они не озаботились этим вопросом ранее.
А раньше они не боялись потерять доверие... Rolling Eyes
MosDay.ru
СообщениеДобавлено: Четверг 11 Ноября 2010 15:42    Заголовок сообщения:

15 ноября 2010 года Счетная палата России начнет проверку эффективности расходования средств на дорожное строительство в Москве.
Странно, правда, почему они не озаботились этим вопросом ранее.
Кади
СообщениеДобавлено: Среда 23 Июня 2010 13:26    Заголовок сообщения: 45 мостов и тоннелей Москвы нуждаются в срочном капремонте!

45 мостов и тоннелей Москвы нуждаются в срочном капремонте!

Техническое состояние тоннельных и мостовых сооружений в Москве значительно ухудшилось, 45 из них уже нуждаются в срочном капитальном ремонте.

Тем временем столичная администрация говорит, что утвержденные правительством Москвы на период до 2010 года планы капитального ремонта инженерно-транспортных сооружений в связи с сокращением бюджетного финансирования выполнены не в полном объеме и износ инженерно-транспортных объектов увеличился в среднем на 5-10%, отдельных мостов и путепроводов аж на 20-50%. Ведь в целях их поддержания в рабочем состоянии на ремонт ежегодно необходимо направлять порядка 100 миллионов долларов. В противном случае будут происходить накопление износа и рост издержек, связанных с необходимостью выполнения аварийных работ, применения дорогостоящих видов ремонта, пересмотра ранее принятых проектных решений, сметных расчетов и так далее...

Наиболее затратным будет капитальный ремонт Большого Московорецкого и Автозаводского мостов. Стоимость необходимых ремонтных работ оценивается по 2 миллиарда рублей на каждый.
MosDay.ru
СообщениеДобавлено: Четверг 18 Марта 2010 15:57    Заголовок сообщения: Капремонта дорог в Москве не будет, так как на это нет денег

Капремонта дорог в Москве не будет, так как на это нет денег



На днях на заседании столичного правительства первый заместитель мэра заявил: "В 2010 году мы отказываемся от капремонта дорог! Вместо этого круглый год будем заниматься текущим ремонтом. А выделенные на капитальный ремонт дорог деньги в сумме 881 миллион рублей направим на создание безбарьерной среды в городе. К примеру, мы планируем построить на тротуарах 12 тысяч съездов и сходов для инвалидов и мам с колясками."

Многие уже давно называют столичный ремонт дорог "закатыванием денег в асфальт", ведь суммы на это ежегодно выделялись огромные, а техпроцесс ремонта часто не соблюдался - многие видели, как, к примеру, свежий асфальт кладут прямо поверх на снег.

За зиму, когда процесс латания дыр на улицах и проспектах замирает, качество городских дорог существенно ухудшается и по весне автомобили начинают буквально "скакать" по кочкам, трещинам, дырам, колдобинам и провалам в асфальте. Коммунальщики тут же устраивают авральный капремонт всех дорог, но хватает этого не надолго.

Теперь денег на подобный ремонт не выделили. На пользу и без того сложной транспортной обстановке в городе это не пойдет.

Стоит отметить, что с началом кризиса в городе замерли многие стройки, стройплощадки пустуют, проекты заморожены...

Кстати, с этого года на дорогах нашего мегаполиса всю разметку будут наносить более долговечной термокраской. Власти окончательно решили отказаться от обычной нитрокраски, которая слишком быстро стирается колесами машин.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
- Новости: Заморожено финансирование строительства важнейших магистралей Москвы
MosDay.ru
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Февраля 2010 12:19    Заголовок сообщения: Еще 58 улиц в центре переведут на односторонее движение

Еще 58 улиц в центре переведут на односторонее движение

Мэр Москвы Юрий Лужков поручил городским структурам в кратчайшие сроки подготовить план по переводу на одностороннее движение еще 58 улиц и переулков, расположенных большей частью в южном и юго-западном секторах центра города.

Столичный градоначальник поставил задачу департаменту транспорта и связи не позднее III квартала 2010 года подготовить план, в котором будут уточнены сроки завершения работы по согласованному с Москомархитектурой, отраслевыми департаментами и префектурой ЦАО, а также оценить объем городских затрат на эти цели. Сами работы начнутся не ранее 2011 года.

Цель программы, начатой еще в 2004 году, избавить центр от пробок. 54 улицы в разных районах Москвы уже переведены на одностороннее движение. В перспективе вообще на всех дорогах Центрального округа Москвы планируется ввести одностороннее движение. Проектировщики условно разбили территорию внутри Садового кольца на пять секторов. Начали с северного и восточного, сейчас взялись за южный и юго-западный. Ранее глава московского департамента транспорта и связи сообщал, что в перспективе одностороннее движение планируется ввести на всех дорогах Центрального округа Москвы.

Стоит отметить, что сами московские автомобилисты не довольны этими нововведениями. Можно вспомнить, что еще в 2007 году 130 намеченных проектировщиками улиц в центре должны были стать односторонними, но тогда столь быстро это не случилось, так как программа буксовала из-за недостаточного финансирования и не согласия москвичей с планами властей.

Жители сетуют на то, что, из-за переводов дорог в центре Москвы на одностороннее движение, передвигаться там стало еще сложнее и дольше, а пробок все равно меньше не стало.

Самыми грандиозными планами был перевод Садового и Бульварного колец на одностороннее движение, но столь кардинальные планы правительства встретили большую волну негодования москвичей и эту идею пока заморозили.

Не смотря на то, что Москва по количеству автомобилей на 1000 населения все еще сильно отстает от развитых стран, московские пробки одни из самых больших в мире! Спасительные планы по "реанимации" автомобильного движения в Москве высказывают многие ученые, в том числе и иностранные, регулярно поступают идеи и предложения от транспортников разных мировых столиц, математики тоже пытаются найти оптимальны выход, а ведь, возможно, самым простым и логичным решением было бы просто прекращение увеличения нагрузки на центр Москвы из-за непрекращающегося строительства все большего количества офисных-, торговых-, бизнес- центров...

Еще в 2007 году Правительство Москвы приняло решение прекратить строительство офисов в Центральном округе, в 2008 году мэр Москвы подписал постановление о прекращении подготовки проектов строительства крупных зданий в ЦАО, но что то к решениям правительства и постановлениям мэра строители не прислушались.


Еще к теме:
- Новости: Садовое кольцо останется двухсторонним и светофорным
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы

Иван
СообщениеДобавлено: Пятница 06 Ноября 2009 19:59    Заголовок сообщения:

Цитата:
... заставить собственников супермаркетов строить к ним подъездные пути в обход магистрали ...
Здравая идея! А то приляпывают огромные ТЦ прямо на МКАД. В итоге вокруг сразу образуются пробки, так как заезды узки и начинаются сразу от МКАД. Разумнее отвитвлять широкие дороги, ведущие на парковки, грамотно разводя потоки. Аналогично и с выездами. Но вот просто так сейчас перестроить все уже не выйдет. У нас как обычно - сначала делают, а потом задумываются...





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ