MosDay.ru
:
Новости
·
Фото
·
Камеры
·
Гид
·
Карты
·
Инфо
·
Форум
МОСКВА
/
ФОРУМ
/ ОТВЕТИТЬ
Регистрация
Вход
Новости
Фотографии
Web-камеры
Справочник
Карты
Адреса
Информация
Форум
помошь
поиск
участники
группы
регистрация
вход
Список форумов MosDay.ru
->
История Москвы
->
Мосты
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Чёрный
Серый
Светло-серый
Белый
Размер шрифта:
Размер шрифта
07px (Очень маленький)
09px (Маленький)
11px (Уменьшенный)
12px (Обычный)
14px (Увеличенный)
16px (Крупный)
18px (Большой)
24px (Огромный)
Закрыть теги
[quote="xenia"][size=18][b]Малый Устьинский мост[/b][/size] [photo]11_512-2[/photo] [photo]38_253-2[/photo] [b]Расположение[/b] - через Яузу, соединяет Москворецкую набережную с Котельнической набережной. [b]Назначение[/b] - автомобильное движение. [b]Длина моста[/b] - 64,4 метра. [b]Ширина моста[/b] - 40 метров. [b]Открытие[/b] - 1938 год. Малый Устьинский мост расположен перпендикулярно Большому Устьинскому мосту, одновременно с которым построен в 1938 году. Название моста связано с его местоположением - в устье реки Яузы при впадении ее в Москву-реку. Первый мост здесь, в устье Яузы был построен в 1883 году. Тот мост был металлическим. В 1938 году мост был построен заново по проекту инженера М.Д.Грайвороновского и архитектора И.В.Ткаченко. Мост однопролетный, металлический, рамного типа. Опоры покоятся на кессонном основании и облицованы серым гранитом. С моста устроены два гранитных лестничных схода на тротуары вдоль реки; перильные решетки чугунные (выполнены по рисунку архитектора В.Д.Кокорина). Так как при впадении реки Яузы в реку Москву устье первой образует воронкообразный раструб, мост в плане выполнен в виде трапеции. [size=14][b]Реконструкция моста[/b][/size] К ремонту моста приступили в [b]декабре 2009 года[/b]. Главные инженеры проекта реконструкции: Д.С.Крушев, С.Н.Корнев. [b]2 августа 2011 года[/b] мост был открыт после реконструкции. В ходе работ будет произведена полная разборка существующего строения. После реконструкции мост остался цельнометаллическим с конструкцией рамно-арочного типа. На время ремонта мост не перекрывали - работы велись сначала на одной, а потом на другой стороне моста.[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Код подтверждения
*
Введите код в точности так, как Вы его видите. Код состоит из цифр и букв английского алфавита. Будте внимательны, некоторые буквы весьма похожи.
Вы вошли, как
незарегистрированный
пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:
Если у Вас не получается прочесть этот код, то попробуйте
обновить
(F5) страницу (появится другая картинка).
Если возникли иные сложности с кодом по какой-то другой причине, то обратитесь за помощью к
Администратору
.
Кстати, если Вы и в дальнейшем планируете еще писать на форуме, то для удобства рекомендуем
зарегистрироваться
...
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Информация о Москве
----------------
Интересные Новости
Московские События
Остальное о Москве
Автомобили в Москве
Что, где и как
Публикации и Статьи
История Москвы
----------------
История Москвы
Мосты
Фонтаны
Водоемы
Памятники
Метро
Улицы
Дома Древние
Дома Старые
Дома Советские
Дома Панельные
Дома Современные
Церкви
Фотографии Москвы
----------------
Отзывы о фотографиях
Фотопрогулки и Фоторепортажи
Обсуждение фотографий
Раньше и Сейчас
Техника фотосъемки
Раздел для авторов
Не по теме
----------------
Обо всем другом...
Корзина
Общие вопросы
----------------
Вопросы по форуму
Вопросы по сайту
Скрытые разделы
----------------
TEMP
Обзор темы
Автор
Сообщение
xenia
Добавлено: Вторник 01 Мая 2012 18:31
Заголовок сообщения: Карточка
Тип: мост
Материал: сталь
Год: 1938
Реконструкция: 2009-2011
Архитектор: И.В.Ткаченко, В.Д.Кокорин
Инженер: М.Д.Грайвороновский, Д.С.Крушев, С.Н.Корнев
MosDay.ru
Добавлено: Понедельник 30 Апреля 2012 9:37
Заголовок сообщения: Описание: Малый Устьинский мост [река Яуза]
Транспортный мост через Яузу в самом ее устье. Построен в 1938 году на месте старого, построенного в 1883 году. Инженер М.Д.Грайвороновский, архитектор И.В.Ткаченко. С декабря 2009 по 2 августа 2011 года проведена полная реконструкция моста. Мост рамно-арочного типа, трапециевидный в плане.
xenia
Добавлено: Воскресенье 29 Апреля 2012 18:04
Заголовок сообщения: История: Малый Устьинский мост (транспортный через Яузу)
Малый Устьинский мост
Расположение
- через Яузу, соединяет Москворецкую набережную с Котельнической набережной.
Назначение
- автомобильное движение.
Длина моста
- 64,4 метра.
Ширина моста
- 40 метров.
Открытие
- 1938 год.
Малый Устьинский мост расположен перпендикулярно Большому Устьинскому мосту, одновременно с которым построен в 1938 году.
Название моста связано с его местоположением - в устье реки Яузы при впадении ее в Москву-реку.
Первый мост здесь, в устье Яузы был построен в 1883 году. Тот мост был металлическим.
В 1938 году мост был построен заново по проекту инженера М.Д.Грайвороновского и архитектора И.В.Ткаченко. Мост однопролетный, металлический, рамного типа. Опоры покоятся на кессонном основании и облицованы серым гранитом. С моста устроены два гранитных лестничных схода на тротуары вдоль реки; перильные решетки чугунные (выполнены по рисунку архитектора В.Д.Кокорина). Так как при впадении реки Яузы в реку Москву устье первой образует воронкообразный раструб, мост в плане выполнен в виде трапеции.
Реконструкция моста
К ремонту моста приступили в
декабре 2009 года
.
Главные инженеры проекта реконструкции: Д.С.Крушев, С.Н.Корнев.
2 августа 2011 года
мост был открыт после реконструкции.
В ходе работ будет произведена полная разборка существующего строения. После реконструкции мост остался цельнометаллическим с конструкцией рамно-арочного типа. На время ремонта мост не перекрывали - работы велись сначала на одной, а потом на другой стороне моста.
ГЛАВНАЯ
·
НОВОСТИ
·
ФОТО
·
КАМЕРЫ
·
ГИД
·
КАРТЫ
·
АДРЕСА
·
ИНФО
·
ФОРУМ