MosDay.ru
:
Новости
·
Фото
·
Камеры
·
Гид
·
Карты
·
Инфо
·
Форум
МОСКВА
/
ФОРУМ
/ ОТВЕТИТЬ
Регистрация
Вход
Новости
Фотографии
Web-камеры
Справочник
Карты
Адреса
Информация
Форум
помошь
поиск
участники
группы
регистрация
вход
Список форумов MosDay.ru
->
История Москвы
->
Метро
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Чёрный
Серый
Светло-серый
Белый
Размер шрифта:
Размер шрифта
07px (Очень маленький)
09px (Маленький)
11px (Уменьшенный)
12px (Обычный)
14px (Увеличенный)
16px (Крупный)
18px (Большой)
24px (Огромный)
Закрыть теги
[quote="xenia"]Тип: метро Год: 2010 Архитектор: А.Л.Куренбаев, А.М.Шутов Скульптор: С.В.Горяев (художник)[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Код подтверждения
*
Введите код в точности так, как Вы его видите. Код состоит из цифр и букв английского алфавита. Будте внимательны, некоторые буквы весьма похожи.
Вы вошли, как
незарегистрированный
пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:
Если у Вас не получается прочесть этот код, то попробуйте
обновить
(F5) страницу (появится другая картинка).
Если возникли иные сложности с кодом по какой-то другой причине, то обратитесь за помощью к
Администратору
.
Кстати, если Вы и в дальнейшем планируете еще писать на форуме, то для удобства рекомендуем
зарегистрироваться
...
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Информация о Москве
----------------
Интересные Новости
Московские События
Остальное о Москве
Автомобили в Москве
Что, где и как
Публикации и Статьи
История Москвы
----------------
История Москвы
Мосты
Фонтаны
Водоемы
Памятники
Метро
Улицы
Дома Древние
Дома Старые
Дома Советские
Дома Панельные
Дома Современные
Церкви
Фотографии Москвы
----------------
Отзывы о фотографиях
Фотопрогулки и Фоторепортажи
Обсуждение фотографий
Раньше и Сейчас
Техника фотосъемки
Раздел для авторов
Не по теме
----------------
Обо всем другом...
Корзина
Общие вопросы
----------------
Вопросы по форуму
Вопросы по сайту
Скрытые разделы
----------------
TEMP
Обзор темы
Автор
Сообщение
Aleksansnimb
Добавлено: Пятница 16 Августа 2019 6:49
Заголовок сообщения: История Марьина Роща метро
С соседних станций всех эвакуировали, на «Площадь Якуба Коласа» и «Площадь Ленина» пассажиров не пускают.
Движение по Московской ветке минского метро закрыто.
Очевидцы сообщают об обрушении лестницы на станции "Октябрьская"
xenia
Добавлено: Четверг 17 Мая 2012 9:32
Заголовок сообщения: Карточка
Тип: метро
Год: 2010
Архитектор: А.Л.Куренбаев, А.М.Шутов
Скульптор: С.В.Горяев (художник)
MosDay.ru
Добавлено: Вторник 01 Мая 2012 10:42
Заголовок сообщения: Описание: ст.м. Марьина Роща [Люблинская]
Открыта 19.06.2010. Архитекторы: А.Л.Куренбаев, А.М.Шутов. Станция пилонная, глубокого заложения. Станцию украшают 8 мозаичных пейзажных панно на тему владений князей Шереметьевых работы художника С.Горяева - 6 на путевых стенах и два в одном из торцов центрального зала. С южного конца станции выход в город осуществляется через подземный вестибюль и подуличный переход. Северный выход строится.
xenia
Добавлено: Вторник 01 Мая 2012 10:35
Заголовок сообщения: История: МарьинаРоща метро
Станция "Марьина Роща"
Люблинской линии московского метрополитена
Дата открытия
: 19.06.2010
Открыта в составе участка "Трубная" - "Марьина Роща" (вторая очередь строительства центрального участка Люблинской линии)
Конструкция станции - пилонная, глубокого заложения.
Архитекторы
: А.Л.Куренбаев, А.М.Шутов.
Названа по одноименному району.
Станционный зал
Платформенная часть станции представляет из себя трехнефное сооружение со средним залом (диаметр 9,5 метра) и двумя боковыми залами с посадочными платформами (диаметр 8,5 метра). В боковых залах вдоль платформенных стен располагаются скамьи для отдыха пассажиров.
Облицовка путевых стен выполнена из лекальных камней мрамора и гранита. В облицовке пилонов использован светлый и темный мрамор. Таким образом достигается эффект уменьшения массивности и длины пилона. Темные полосы сливаются с цоколем, а светлые полосы пилона с карнизом.
На сводах среднего и боковых залов станции и на наклонных сводах эскалаторных тоннелей устанавлены водозащитные декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов.
Темно-коричневый гранит прямоугольной формы и полированные плиты бежевого оттенка образуют на поверхности пола геометрический рисунок, подчеркивающий ритм пилонов и проходов. Ступени лестниц выходов на поверхность облицованы термообработанным гранитом.
В среднем зале использовано люминесцентное закарнизное освещение.
Станцию украшают 8 мозаичных пейзажных панно на тему владений князей Шереметьевых работы художника Сергея Горяева - 6 на путевых стенах и два в одном из торцов центрального зала.
Выходы со станции
Станция спроектирована с двумя выходами.
С южного конца станции выход в город осуществляется через подземный вестибюль и подуличный переход на улицы Шереметьевскую и Сущевский вал, к 1-му проезду Марьиной рощи.
Северный выход со станции находится в процессе строительства. Его открытие запланировано на сентябрь 2012 года.
ГЛАВНАЯ
·
НОВОСТИ
·
ФОТО
·
КАМЕРЫ
·
ГИД
·
КАРТЫ
·
АДРЕСА
·
ИНФО
·
ФОРУМ