MosDay.ru
:
Новости
·
Фото
·
Камеры
·
Гид
·
Карты
·
Инфо
·
Форум
МОСКВА
/
ФОРУМ
/ ОТВЕТИТЬ
Регистрация
Вход
Новости
Фотографии
Web-камеры
Справочник
Карты
Адреса
Информация
Форум
помошь
поиск
участники
группы
регистрация
вход
Список форумов MosDay.ru
->
История Москвы
->
Мосты
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Чёрный
Серый
Светло-серый
Белый
Размер шрифта:
Размер шрифта
07px (Очень маленький)
09px (Маленький)
11px (Уменьшенный)
12px (Обычный)
14px (Увеличенный)
16px (Крупный)
18px (Большой)
24px (Огромный)
Закрыть теги
[quote="xenia"]Тип: мост Материал: сталь, монолит Год: 1960 Реконструкция: 1993-1997 Архитектор: А.И.Сусоров, К.Н.Яковлев Инженер: И.П.Валуев, Н.В.Виноградова[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Код подтверждения
*
Введите код в точности так, как Вы его видите. Код состоит из цифр и букв английского алфавита. Будте внимательны, некоторые буквы весьма похожи.
Вы вошли, как
незарегистрированный
пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:
Если у Вас не получается прочесть этот код, то попробуйте
обновить
(F5) страницу (появится другая картинка).
Если возникли иные сложности с кодом по какой-то другой причине, то обратитесь за помощью к
Администратору
.
Кстати, если Вы и в дальнейшем планируете еще писать на форуме, то для удобства рекомендуем
зарегистрироваться
...
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Информация о Москве
----------------
Интересные Новости
Московские События
Остальное о Москве
Автомобили в Москве
Что, где и как
Публикации и Статьи
История Москвы
----------------
История Москвы
Мосты
Фонтаны
Водоемы
Памятники
Метро
Улицы
Дома Древние
Дома Старые
Дома Советские
Дома Панельные
Дома Современные
Церкви
Фотографии Москвы
----------------
Отзывы о фотографиях
Фотопрогулки и Фоторепортажи
Обсуждение фотографий
Раньше и Сейчас
Техника фотосъемки
Раздел для авторов
Не по теме
----------------
Обо всем другом...
Корзина
Общие вопросы
----------------
Вопросы по форуму
Вопросы по сайту
Скрытые разделы
----------------
TEMP
Обзор темы
Автор
Сообщение
MosDay.ru
Добавлено: Вторник 22 Мая 2012 14:17
Заголовок сообщения: Описание: Крымская эстакада
Крымская эстакада сооружена в 1960 году. Это самая первая в Москве эстакада. Однако к 1990-м годам эстакада оказалась в крайне запущенном состоянии. В 1993-1997 годах была проведена реконструкция со сносом.
xenia
Добавлено: Вторник 22 Мая 2012 14:14
Заголовок сообщения: Карточка
Тип: мост
Материал: сталь, монолит
Год: 1960
Реконструкция: 1993-1997
Архитектор: А.И.Сусоров, К.Н.Яковлев
Инженер: И.П.Валуев, Н.В.Виноградова
xenia
Добавлено: Вторник 22 Мая 2012 13:50
Заголовок сообщения: История: Крымская эстакада
Крымская эстакада
Крымская эстакада сооружена в
1960 году
. Это самая первая в Москве эстакада.
Соединяет Комсомольский проспект с улицей Остоженка. Пересекает трассу Садового кольца в месте слияния Крымского проезда (частью которого является Крымский мост) и Зубовского бульвара.
Названа по Крымской площади, которую пересекает. Авторы проекта - инженер И.П.Валуев, архитекторы А.И.Сусоров и К.Н.Яковлев. Длина всего сооружения с подходами составляла 318 метров, ширина 17 метров и высота 5 метров.
Однако построена Крымская эстакада была в период, когда для ускорения работ в раствор, чтобы быстрее схватывался, стали подмешивать соль. Однако соль, кроме того, бесконтрольно впитывает воду, чем расслаивает бетон и портит ржавчиной арматуру. К тому добавилось традиция посыпать зимой солью проезжие части улиц. Таким образом, к 1990-м годам Крымская эстакада оказалась в крайне запущенном состоянии. Однако прямо под ней располагались складские помещения Гормоста, организации, занимающейся обслуживанием всех мостов и эстакад в Москве. Кладовщики случайно заметили трещины у себя над головой, заволновались и кинулись спасать жизни москвичей и гостей столицы, а также свое добро.
Реконструкция проводилась в 1993-1997 годах.
Реконструкцией занималось ОАО "Гипротрансмост", главный инженер - Наталья Виноградова.
Реконструкция эстакады была масштабной - со сносом. В процессе проектирования и сноса выяснилось, что при строительстве эстакады в 1960 году ее опоры были установлены прямо на перекрытии станции метро "Парк культуры". То есть в любой момент пятьсот тонн железобетона могли рухнуть на станцию. Потолки метрополитена пришлось специально укреплять согласно проекту во избежание катастрофы. Опор у новой эстакады стало два раза меньше. Пролетное строение облегчено в 1,7 раза. А это позволяет уже без опаски пользоваться станцией метро "Парк культуры".
Кроме того в новой эстакаде все пешеходные проходы внизу, за счет чего шире проезжая часть. При строительстве были применены резинометаллические швы "Грейс".
Изменена и форма опор - предыдущие были одинарные, а нынешние - V-образные.
ГЛАВНАЯ
·
НОВОСТИ
·
ФОТО
·
КАМЕРЫ
·
ГИД
·
КАРТЫ
·
АДРЕСА
·
ИНФО
·
ФОРУМ