MosDay.ru
:
Новости
·
Фото
·
Камеры
·
Гид
·
Карты
·
Инфо
·
Форум
МОСКВА
/
ФОРУМ
/ ОТВЕТИТЬ
Регистрация
Вход
Новости
Фотографии
Web-камеры
Справочник
Карты
Адреса
Информация
Форум
помошь
поиск
участники
группы
регистрация
вход
Список форумов MosDay.ru
->
Фотопрогулки и Фоторепортажи
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Чёрный
Серый
Светло-серый
Белый
Размер шрифта:
Размер шрифта
07px (Очень маленький)
09px (Маленький)
11px (Уменьшенный)
12px (Обычный)
14px (Увеличенный)
16px (Крупный)
18px (Большой)
24px (Огромный)
Закрыть теги
[quote="emk"]Вот например мост Багратион содержится за счет арендаторов, которые и покрывают те самые эксплуатационные расходы, да еще с плюсом! А в метрополитене размещено не мало рекламы (переходы, эскалаторы, вагоны, платформы), и куда интересно деваются доходы от нее?[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Код подтверждения
*
Введите код в точности так, как Вы его видите. Код состоит из цифр и букв английского алфавита. Будте внимательны, некоторые буквы весьма похожи.
Вы вошли, как
незарегистрированный
пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:
Если у Вас не получается прочесть этот код, то попробуйте
обновить
(F5) страницу (появится другая картинка).
Если возникли иные сложности с кодом по какой-то другой причине, то обратитесь за помощью к
Администратору
.
Кстати, если Вы и в дальнейшем планируете еще писать на форуме, то для удобства рекомендуем
зарегистрироваться
...
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Информация о Москве
----------------
Интересные Новости
Московские События
Остальное о Москве
Автомобили в Москве
Что, где и как
Публикации и Статьи
История Москвы
----------------
История Москвы
Мосты
Фонтаны
Водоемы
Памятники
Метро
Улицы
Дома Древние
Дома Старые
Дома Советские
Дома Панельные
Дома Современные
Церкви
Фотографии Москвы
----------------
Отзывы о фотографиях
Фотопрогулки и Фоторепортажи
Обсуждение фотографий
Раньше и Сейчас
Техника фотосъемки
Раздел для авторов
Не по теме
----------------
Обо всем другом...
Корзина
Общие вопросы
----------------
Вопросы по форуму
Вопросы по сайту
Скрытые разделы
----------------
TEMP
Обзор темы
Автор
Сообщение
информатор
Добавлено: Пятница 26 Марта 2021 10:22
Заголовок сообщения:
ВИДЕО:
Авария на перегоне Московского метро "Парк Победы-Славянский бульвар". 2014
Десятки погибших и раненных.
MilkaMila
Добавлено: Понедельник 26 Февраля 2018 12:17
Заголовок сообщения:
В последнее время понимаешь, уж лучше в пробках на дорогах стоять, чем толкаться в метро.
Татьяна Малышева
Добавлено: Понедельник 12 Февраля 2018 11:11
Заголовок сообщения: Очень тяжело стало пользоваться метро
Очень тяжело стало пользоваться даже метро. Нервы на пределе. Жизнь в мегаполисе тяжела - перенаселенность и т.д. Но хамство ничем не оправдать, а оно зашкаливает и провоцирует конфликты. Вместо объявлений - уступать места, быть вежливыми, надо долбить о другом - снимать дурацкие рюкзаки и сумки-висючки (если люди тупые). Сидящим подбирать свои конечности, что бы было можно стоять около них. Не готовиться к выходу раньше, чем закроются двери и все войдут в вагон. Не стоять затычкой у входа-выхода, пока двери не закроются. Не прислоняться к поручням (особенно при выходе - не тебе одному надо держаться). Не заботиться лишь о своей площади опоры под ногами, конечно, если ты не слишком слаб. При выходе из вагона не подсекать выход сзади выходящих. При входе в вагон сначала дайте выйти людям. Запретить езду в метро на мопедах - просто конфисковывать для ясности. При входе на эскалатор в случае толпы, сдерживать задних, пропуская всех, кто чем то впереди тебя и боковых людей. Не надо быть шкурой и быдлом. Придерживать двери, передовая их сзади идущим. [noview] Из комментария ВК к новости:
http://mosday.ru/news/item.php?1271512
[/noview]
Katena
Добавлено: Понедельник 05 Февраля 2018 15:41
Заголовок сообщения:
Верное название темы: Метрополитен-остаться в живых. Глядя на эти фотографии лучше и не скажешь.
alieva-g
Добавлено: Пятница 15 Сентября 2017 16:52
Заголовок сообщения:
Мда, а еще говорят метро - решение транспортных проблем...
Олле
Добавлено: Вторник 07 Марта 2017 6:33
Заголовок сообщения:
Единственное что меня выводит из себя это культура наших людей в метро, казалось бы - всем понятно, что чем вежливее будут люди в толчее, тем спокойнее каждый добертся до места назначения, а нет... надо толкаться, сквернословить, чтоб испоганить настрой как можно большему количеству людей! Извините, накипело. Всем сердцем люблю подземку, но толпа...
Alexey Slizkov
Добавлено: Четверг 18 Февраля 2016 11:32
Заголовок сообщения: Московское метро самое большое в мире?
Московское метро самое большое в мире?
Сегодня прошла новость:
В столичном метро появился поезд на автопилоте
Он начал возить пассажиров Кольцевой линии, скоро по кольцу запустят еще два таких состава. Состав останавливается с точностью до 3 сантиметров. Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, который начинает движение, открывает и закрывает двери, а также может взять управление на себя.
Это великое достижение российских технологий 21-го века!???...
Ну надо же - двигаясь по ровным рельсам и не имея препятствий, он сам может остановиться на станции, когда там сработает обычный датчик. Ого! Чудо техники прям.
При этом в кабине "на стрёме" все равно сидит машинист.
А как же другие страны за нами поспевают? Ну, к примеру, у американцев некоторые автомобили уже могут сами ездить по городу в потоке машин. А в Дубай в метро не то, что машиниста, там даже кабины то для него вообще нет - поезда в прямом смысле ездят сами. И еще в других странах тоже.
Часто слышно, что Московское метро самое большое в мире. А так ли это? Нет!
Примечательно, что ни по одному из показателей Московский Метрополитен не стоит на первом месте.
Самые
ДЛИННЫЕ
метро в мире: Шанхайское (588 км), Пекинское (554 км), Лондонское (402 км), ..., Московское (333 км).
Самое большое
КОЛИЧЕСТВО СТАНЦИЙ
метро в мире: Нью-Йоркское (469 станция, 24 линии), Сеульское (429 станций, 18 линий), Парижское (383 станции, 16 линий), ..., Московское (200 станций, 12 линий).
Самые
ГЛУБОКИЕ
станции в мире: Арсенальная (105 метров) в Киеве, Адмиралтейская (102 метра) в Санкт-Петербурге, Пухунг (100 метров) в Пхеньяне, ..., Парк Победы (80 метров) в Москве.
По
КОЛИЧЕСТВУ ПАССАЖИРОВ
в мире: Токийский (3.2 млрд.), Пекинский (3.2 млрд.), Сеульский (2.6 млрд.), Московский (2.5 млрд.).
В одном московская подземка лучшая - "дворцовая" красота центральных станций, построенных во времена СССР.
Alexey Slizkov
Добавлено: Среда 25 Сентября 2013 15:45
Заголовок сообщения:
OFFTOPIC
(
не в тему
)
sev писал(а):
Поэтому в Японии в метро есть специальные люди, которые помогают людям втиснуться в вагон, они называются толкатели.
Слышал, что вагоны в токийском метро сконструированы так, чтобы сиденья в час пик поднимались - благодаря этому появляются дополнительные стоячие места и повышается предельная вместимость вагона.
sev
Добавлено: Среда 25 Сентября 2013 15:25
Заголовок сообщения:
OFFTOPIC
(
не в тему
)
Alexey Slizkov писал(а):
"в московском метрополитене в час пик поезд без машиниста
(автопилот, как уже во многих метро мира)
просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек"
Видимо имеется ввиду придавить толкающихся людей дверьми не сможет автоматика?
Поэтому в Японии в метро есть специальные люди, которые помогают людям втиснуться в вагон, они называются толкатели.
Alexey Slizkov
Добавлено: Вторник 24 Сентября 2013 18:30
Заголовок сообщения:
Сегодня
в новостях
увидел такую цитату замначальника московской подземки:
"в московском метрополитене в час пик поезд без машиниста
(автопилот, как уже во многих метро мира)
просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек"
Видимо имеется ввиду придавить толкающихся людей дверьми не сможет автоматика?
blackmen
Добавлено: Среда 07 Августа 2013 10:03
Заголовок сообщения:
OFFTOPIC
(
не в тему
)
Раньше и сейчас редко турникет может не пропустить, если у вас реальный билет. В таком случае не надо бежать к соседнему турникету, а повторно поднесите свой билет к этому же турникету, иначе у вас спишется 2 поездки.
Ulya
Добавлено: Среда 31 Октября 2012 4:21
Заголовок сообщения:
Я бы даже сказала внимательнее, и постоянно следить за своими вещами.
Liss
Добавлено: Четверг 18 Октября 2012 21:49
Заголовок сообщения:
Надо быть аккуратнее везде, у меня не раз в метро вытаскивали кошелек, хотя сумка была закрыта, ловкачи, и никакого мошенничества.
Dimos34
Добавлено: Вторник 16 Октября 2012 16:01
Заголовок сообщения:
Цитата:
В московском метро появятся поезда с поднимающимися сиденьями
Московские власти серьезно озабочены проблемой загруженности метрополитена в час пик. Дабы решить этот вопрос, столичные власти намерены закупить новые поезда с автоматически поднимающимися креслами, пишут сегодня "Известия".
Подобный пункт указан в технических требованиях к поездам метрополитена, которые мэрия намерена приобрести в 2014-2016гг. Среди других требований к подвижному составу - сквозной проход пассажиров через весь поезд, наличие специальных мест для инвалидов в головных вагонах, а также возможность для установки и подключения аппаратуры Wi-Fi. Наконец, новые поезда будут развивать скорость до 100 км/ч против нынешних максимальных 80 км/ч.
Про поднимающийся кресла, как представляют, если практически на всех конечных люди едут под оборот.
А техническую документацию читали? Все тоннели и вся инфраструктура метро расчитанно на 80 км/ч.
При увеличение скорости тормозной путь будет больше, а значит количество поездов будет меньше 35 пар в час пик, сейчас 39 пары.
При 40 пар, начинаються пробки, доказанно еще 1980-ых годов, а так же и прошлым экспериментом уже при новом начальнике.
В транспортных кругах в Европе, нового начальника метро Москвы называют Любителем Бессед.
Цитата:
В смысле? Двери просто закрываются и неважно, что кого-то так могут покалечить или убить?
Это было и при Гаеве. Иначе просто метро бы остановился бы, так следующей поезд стоит в тоннели, пока 3 минуты все желающие заходят, и интервала бы не было в 90 секунд.
65 секунд интервал возможен, только при одном условие поезд на станции стоит ровно 25 секунд. А это в час-пик в Москве не бывает, из-за 101 "джентльмена", которые держат двери, а также держут поезд в тоннели.
Обратите внимание на сигнал выходного светофора, красный-желтый, позволяет открыть входной светофор на станцию, что поезд может въехать на скорости 55-60 км/ч, при желтом сигнале светофора скорость разрешенная не более 40 км/ч.
Ulya
Добавлено: Четверг 04 Октября 2012 2:24
Заголовок сообщения:
Цитата:
В руководство метрополитена пришли человечки которые не понимают и не когда не знали работу метро! Поэтому я сочувствую всем пассажирам! Для них главное чтобы поезда ходили по графику! А на пассажиров наплевать! Успел сесть или не успел выйти из вагона это дело десятое! Так что крепитесь! Это говорю я машинист с 25 летним стажем!!!
В смысле? Двери просто закрываются и неважно, что кого-то так могут покалечить или убить?
ГЛАВНАЯ
·
НОВОСТИ
·
ФОТО
·
КАМЕРЫ
·
ГИД
·
КАРТЫ
·
АДРЕСА
·
ИНФО
·
ФОРУМ