MosDay.ru
:
Новости
·
Фото
·
Камеры
·
Гид
·
Карты
·
Инфо
·
Форум
МОСКВА
/
ФОРУМ
/ ОТВЕТИТЬ
Регистрация
Вход
Новости
Фотографии
Web-камеры
Справочник
Карты
Адреса
Информация
Форум
помошь
поиск
участники
группы
регистрация
вход
Список форумов MosDay.ru
->
История Москвы
->
Мосты
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Чёрный
Серый
Светло-серый
Белый
Размер шрифта:
Размер шрифта
07px (Очень маленький)
09px (Маленький)
11px (Уменьшенный)
12px (Обычный)
14px (Увеличенный)
16px (Крупный)
18px (Большой)
24px (Огромный)
Закрыть теги
[quote="Alexey Slizkov"]Тип: мост Материал: сталь, монолит, камень Перекрытия: стальные Год: 1907 Реконструкция: 1937, 1999 Архитектор: А.Н.Померанцев Инженер: Л.Д.Проскуряков, П.Я.Каменцев[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Код подтверждения
*
Введите код в точности так, как Вы его видите. Код состоит из цифр и букв английского алфавита. Будте внимательны, некоторые буквы весьма похожи.
Вы вошли, как
незарегистрированный
пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:
Если у Вас не получается прочесть этот код, то попробуйте
обновить
(F5) страницу (появится другая картинка).
Если возникли иные сложности с кодом по какой-то другой причине, то обратитесь за помощью к
Администратору
.
Кстати, если Вы и в дальнейшем планируете еще писать на форуме, то для удобства рекомендуем
зарегистрироваться
...
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Информация о Москве
----------------
Интересные Новости
Московские События
Остальное о Москве
Автомобили в Москве
Что, где и как
Публикации и Статьи
История Москвы
----------------
История Москвы
Мосты
Фонтаны
Водоемы
Памятники
Метро
Улицы
Дома Древние
Дома Старые
Дома Советские
Дома Панельные
Дома Современные
Церкви
Фотографии Москвы
----------------
Отзывы о фотографиях
Фотопрогулки и Фоторепортажи
Обсуждение фотографий
Раньше и Сейчас
Техника фотосъемки
Раздел для авторов
Не по теме
----------------
Обо всем другом...
Корзина
Общие вопросы
----------------
Вопросы по форуму
Вопросы по сайту
Скрытые разделы
----------------
TEMP
Обзор темы
Автор
Сообщение
мАсквич
Добавлено: Четверг 02 Июля 2015 20:01
Заголовок сообщения:
А вот здесь про Собянина ничего. Почему? Может быть потому-что его передвигали при мэре Лужкове? И плитка там кстати лежит до сих пор без всякого ремонта! А мост действительно очень красивый. И виды с него прекрасные. Фото тоже очень красивые.
Alexey Slizkov
Добавлено: Среда 03 Декабря 2014 10:02
Заголовок сообщения: Панорамные виды у Пушкинского пешеходного моста
Панорамные виды у Пушкинского пешеходного моста:
№
73.28
написать отзыв о фото
посмотреть в большом размере
№
38.87
написать отзыв о фото
посмотреть в большом размере
№
2649
написать отзыв о фото
посмотреть в большом размере
Если понравилось, то
смотрите в
се фотографии Пушкинского (старого Андреевского) пешеходного моста
...
MosDay.ru
Добавлено: Среда 03 Декабря 2014 9:59
Заголовок сообщения: Описание: Пушкинский пешеходный мост
Построен с использованием конструкций старого Андреевского моста, построенного в 1905-1907 годах. В 1999 году главная арка массой 1500 тонн была сплавлена баржами на полтора километра по реке на нынешнее место. По берегам возвели железобетонные балочные пролеты по 25 метров, декорированные фальшсводами. Остекленный. Длина основного пролета - 135 метров.
Alexey Slizkov
Добавлено: Среда 03 Декабря 2014 9:54
Заголовок сообщения: Карточка
Тип: мост
Материал: сталь, монолит, камень
Перекрытия: стальные
Год: 1907
Реконструкция: 1937, 1999
Архитектор: А.Н.Померанцев
Инженер: Л.Д.Проскуряков, П.Я.Каменцев
Alexey Slizkov
Добавлено: Среда 03 Декабря 2014 9:00
Заголовок сообщения: История: Андреевский мост (Пушкинский пешеходный мост)
Пушкинский
(
Андреевский
) пешеходный мост
Пешеходный остекленный мост через Москву-реку, соединяющий
Пушкинскую набережную
у
Парка Горького
и
Нескучного сада
с
Фрунзенской набережной
. Построен в 1999 году с использованием конструкций старого Андреевского моста,
построенного в 1905-1907 годах
по проекту инженеров Л.Д.Проскурякова, П.Я.Каменцева и архитектора А.Н.Померанцева и являющегося памятником архитектуры и инженерного искусства.
В 1999 году главная арка пешеходного моста, массой около 1500 тонн, была
перемещена
(сплавлена
баржами по реке
на полтора километра) на нынешнее место.
Начинается он, можно сказать, чуть ли не от
Ленинского проспекта
, где после
арки и полукруглого коридора-плетенки
идет длинный помост, сглаживающий сильный перепад высот.
Потом нас встречает отсекленный вход, но можно пройти и под открытым небом по бокам.
Внутри в дождь сухо, зимой тепло, а вот летом жарко и душно.
С другой стороны на выходе много ступенек лестницы, но есть и эскалаторы.
У входов сооружены каменные пристройки с полукруглыми прогулочными террасами.
Интересные конструкции фонарей и дополнительные входы с набережной.
Оформления моста разнообразно всякими элементами.
Вечером мост имеет красивую подсветку.
В позапрошлом веке поезда между Канатчиковым и Воробьевыми горами ходили по временному деревянному мосту.
В 1905 году на его месте был возведен Андреевский мост, по своей конструкции удивительно похожий на
Краснолужский, созданный по проекту этих же авторов
.
Изначально мост был назван Сергиевским, однако в 1917 году переименован в Андреевский, по названию находящегося рядом Андреевского монастыря.
Андреевский железнодорожный мост вначале состоял из одного главного пролета и двух береговых. Над главным пролетом возвышалась серповидная арка. Основанием для устоев служили деревянные сваи. По бокам, на консолях, были оборудованы тротуары для пешеходов.
В 1937 году при реконструкции моста был добавлен еще один пролет со стороны Фрунзенской набережной.
В 1999 году, в рамках строительства параллельно Московской железной дороге Третьего транспортного кольца, возникла необходимость постройки сразу двух мостов - железнодорожного и автомобильного - ниже по течению, поскольку трасса железной дороги была смещена.
После тщательного исследования было принято решение о том, что конструкцию Андреевского моста переносить на новое место нецелесообразно.
Поэтому был построен
новый Андреевский железнодорожный мост
, а старую конструкцию баржами сплавили на полтора километра ниже по течению Москва-реки и реконструировали в пешеходный мост, который сегодня носит название Пушкинского моста.
Так как русло реки на новом месте шире, чем в Лужниках, то со стороны Фрунзенской набережной арка опирается не на шарнир береговой опоры, а на выносную русловую опорую Между шарниром арки и берегом - два железобетонных балочных пролёта по 25 метров, декорированные фальшсводами. Опоры стоят на ростверках, под ними - буронабивные столбы и сваи глубиной до 17 метров.
Из-за того, что многие горожане по-прежнему называют мост Андреевским -
возникает некая путаница
в этих сооружениях между
Андреевским железнодорожным
,
Пушкинским пешеходным
и
Новоандреевским автомобильным
мостами.
ГЛАВНАЯ
·
НОВОСТИ
·
ФОТО
·
КАМЕРЫ
·
ГИД
·
КАРТЫ
·
АДРЕСА
·
ИНФО
·
ФОРУМ