MosDay.ru
:
Новости
·
Фото
·
Камеры
·
Гид
·
Карты
·
Инфо
·
Форум
МОСКВА
/
ФОРУМ
/ ОТВЕТИТЬ
Регистрация
Вход
Новости
Фотографии
Web-камеры
Справочник
Карты
Адреса
Информация
Форум
помошь
поиск
участники
группы
регистрация
вход
Список форумов MosDay.ru
->
История Москвы
->
Метро
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Чёрный
Серый
Светло-серый
Белый
Размер шрифта:
Размер шрифта
07px (Очень маленький)
09px (Маленький)
11px (Уменьшенный)
12px (Обычный)
14px (Увеличенный)
16px (Крупный)
18px (Большой)
24px (Огромный)
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Код подтверждения
*
Введите код в точности так, как Вы его видите. Код состоит из цифр и букв английского алфавита. Будте внимательны, некоторые буквы весьма похожи.
Вы вошли, как
незарегистрированный
пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:
Если у Вас не получается прочесть этот код, то попробуйте
обновить
(F5) страницу (появится другая картинка).
Если возникли иные сложности с кодом по какой-то другой причине, то обратитесь за помощью к
Администратору
.
Кстати, если Вы и в дальнейшем планируете еще писать на форуме, то для удобства рекомендуем
зарегистрироваться
...
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Информация о Москве
----------------
Интересные Новости
Московские События
Остальное о Москве
Автомобили в Москве
Что, где и как
Публикации и Статьи
История Москвы
----------------
История Москвы
Мосты
Фонтаны
Водоемы
Памятники
Метро
Улицы
Дома Древние
Дома Старые
Дома Советские
Дома Панельные
Дома Современные
Церкви
Фотографии Москвы
----------------
Отзывы о фотографиях
Фотопрогулки и Фоторепортажи
Обсуждение фотографий
Раньше и Сейчас
Техника фотосъемки
Раздел для авторов
Не по теме
----------------
Обо всем другом...
Корзина
Общие вопросы
----------------
Вопросы по форуму
Вопросы по сайту
Скрытые разделы
----------------
TEMP
Обзор темы
Автор
Сообщение
xenia
Добавлено: Четверг 17 Мая 2012 9:33
Заголовок сообщения: Карточка
Тип: метро
Год: 2009
Архитектор: В.З.Филиппов, С.А.Петросян, соавторы: И.В.Петрова, Т.А.Силакадзе, С.Б.Прыткова
MosDay.ru
Добавлено: Четверг 03 Мая 2012 10:02
Заголовок сообщения: Описание: ст.м. Митино [Арбатско-Покровская]
Открыта 26.12.2009. Станция односводчатая, мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Архитекторы: В.З.Филиппов, С.А.Петросян, соавторы: И.В.Петрова, Т.А.Силакадзе, С.Б.Прыткова. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые освещены скользящим светом и создают игру света и тени на своде.
xenia
Добавлено: Четверг 03 Мая 2012 9:48
Заголовок сообщения: История: Митино метро
Станция "Митино"
Арбатско-Покровской линии московского метрополитена
Дата открытия
: 26.12.2009
Открыта в составе в составе Митинского участка ("Строгино" - "Митино") Арбатско-Покровской линии
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона.
Архитекторы
: В.З.Филиппов, С.А.Петросян, соавторы: И.В.Петрова, Т.А.Силакадзе, С.Б.Прыткова.
Названа по одноименному району, в центре которого расположена (на пересечении Митинской и Дубравной улиц).
Станционный зал
В отделке станции применены традиционные материалы - мрамор и гранит. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые освещены скользящим светом и создают игру света и тени на своде. За конструкцией путевой стены устроены галереи для служебного прохода вдоль станции и обслуживания светильников-прожекторов, освещающих свод.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Светящаяся полоса предупреждает о близости края платформы, как обычных пассажиров, так и пассажиров со слабым зрением. В отсутствие поезда светодиодная полоса светится вся, а при появлении поезда на станции, одновременно с оповещающим сигналом "гонга", светодиодная полоса плавно гаснет и плавно включается вслед за уходящим поездом. Конструкция светодиодной полосы, усовершенствована и выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала.
Выходы со станции
Выход со станции осуществляется через два подземных вестибюля, совмещенные с подземными переходами. Для удобства пассажиров билетные кассы вынесены из вестибюля станции в подземный переход.
Выход в город осуществляется на Митинскую и Дубравную улицы, ко 2-му Митинскому переулку.
ГЛАВНАЯ
·
НОВОСТИ
·
ФОТО
·
КАМЕРЫ
·
ГИД
·
КАРТЫ
·
АДРЕСА
·
ИНФО
·
ФОРУМ