Добавлено: Понедельник 24 Сентября 2012 23:00 Заголовок сообщения: Возобновление трамвайного движения по Лесной (22.09.2012)
Фоторепортаж:Возобновление трамвайного движения по Лесной улице
В субботу, 22 сентября 2012 года, в транспортной жизни Москвы произошло знаменательное событие - было возобновлено трамвайное движение на Лесной улице! Торжественное мероприятие было приурочено ко "Дню без автомобиля", который проходил в Москве уже в пятый раз.
Для справки: Трамвайная линия по Лесной улице открыта в 1904 году. Это самая старая линия московского трамвая. 28 июня 2008 года движение трамваев по Лесной было закрыто, т.к. на месте разворотного трамвайного круга, было принято решение о строительстве очередного, ни кому не нужного, бизнес-центра. Другими словами, трамвай пал жертвой очередной жажды наживы властей Москвы, тех лет. Но борьба москвичей за трамвай не прошла даром и его снова вернули. Событие знаковое - в последние годы в Москве только могли закрывать трамвайные линии. Но сейчас ситуация меняется и данное событие тому подтверждение. В планах восстановление и других закрытых трамвайных линий.
Официальное начало мероприятия было заявлено на 10 утра, но началось только в 11 по причине опадания директора МГТ П.Иванова. Все это время, играл духовой оркестр, создавая праздничное настроение. Всем желающим раздавали флажки, спецвыпуск газеты "За отличный рейс" и памятные магнитики.
После приезда официальных лиц, началась церемония открытия. Началась она с показательного выступления московских барабанщиц.
Затем был небольшой брифинг, на котором выступали представители ДТиСа, руководства ЦАО и непосредственно П.Иванова.
Далее прошла традиционная церемония разрезания ленточки. Торжественное разрезание ленточки досталось К.Бесценко.
Но не обошлось и без накладок. После разрезания ленты, прозвучали выстрелы хлопушек. Все было красиво, но... ни кто из пиротехников даже не подумал, что заряды были нацелены прямо на КС. Но в данной оплошности организаторов, выявился положительный момент. Т.к. нормально двигаться в таких условиях трамваи не могли, проблемный участок, трамваи проезжали с опущенным пантографом, продемонстрировав таким образом, возможность автономного хода.
Касаемо организации трамвайного движения нужно заметить, что линия хоть и была восстановлена, но уже без разворотного круга. В связи с этим, было решено организовать вместо него, просто оборотный тупик, а движение сделать челночным.
В связи с этим, на ТРЗ было произведено 6 вагонов, получившие название МТТА-2. По сути это не новые вагоны, а модернизированные старые трамваи Tatra Т3SU. Суть модернизации заключается в том, что было изменено расположение дверей таким образом, что теперь в вагонах двери есть на обоих сторонах, по аналогии с поездами метро.
В первые часы на трамвае катались в основном транспортные фанаты и просто местные жители. Но в перспективе есть планы об удлинении маршрута.
Сам по себе маршрут короткий: метро "Белорусская" - МИИТ (улица Образцова, дом 9, строение 9). МИИТ является формальной конечной т.к. маршрут кольцевой. Маршрут трамвая №9 обслуживает трамвайное депо имени Баумана.
Одно только огорчает в подобных мероприятиях - что так празднично открывают не что-то именно новое, а только то, что было утрачено по глупости ранее, а теперь из этого делают праздник...
MosDay.ru
Сообщения: 2742 01.01.2001 Москва
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:03 Заголовок сообщения:
Обратите внимание, что для каждой фотографии желательно делать свое описание. Пусть даже короткое, но индивидуальное. Если в кадре трамвай, то написать его модель. Если в кадре выступающие на сцене, то упомянуть их фамилии или должности. Если рабочие очищают КС, то упомянуть под фото об этом. Так посетителям интереснее и информация будет искаться лучше!
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:20 Заголовок сообщения:
А чем трамвай лучше троллейбуса?
Нет, конечно, понятно, что современный скоростной трамвай быстро едущий отдельно от автодороги без светофоров и перекрестков, как в Европе сейчас делают повсеместно, лучше и удобнее.
Но объясните, пожалуйста, чем хорошо такое старье, как здесь? На дворе 2012 год, а у нас все трамваи из 60-х возрождают...
Рад за любителей трамваев, но пробок в этом месте станет еще больше.
Предыдущий мэр усиленно застраивал все свободное пространство торговыми центрами и офисами, приведя город к транспортному коллапсу, а новый мэр теперь усиленно пытается запихать всех в убогий общественный транспорт...
Тихомиров Валерий автор фотографий
Сообщения: 245 01.10.2010 Москва
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 19:48 Заголовок сообщения:
Ну я лично не такой поклонник трамваев, как другие, поэтому развернуто и компетентно ответить не могу. Касаемо того, чем лучше - с т.з. эксплуатации трамвай лучше т.к. у него намного дольше срок службы кузова. За счет движения по рельсам, он меньше контактирует с реагентами и следовательно меньше подвергается различной коррозии. С т.з. удобства выгоден тем, что действительно может передвигаться быстрее, за счет обособленных линий. Лично мне как раз таки нравятся именно Татры, в отличии от каких нибудь питерских гробов ЛМ-99. Как то так вобщем.
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
Добавлено: Среда 26 Сентября 2012 0:37 Заголовок сообщения:
Я видела эти новые трамваи, маршрут действительно старый, а вот трамвае новые. Но они практически пустые... Видимо народ еще не привык к возобновлению этого маршрута.
Тихомиров Валерий автор фотографий
Сообщения: 245 01.10.2010 Москва
Добавлено: Среда 26 Сентября 2012 7:53 Заголовок сообщения:
Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.
Гость
Добавлено: Среда 26 Сентября 2012 10:58 Заголовок сообщения:
Что чешские древние Татры, что питерское убожество - все это старьё!
Но Татры из советских времён хотя бы выглядят милее.
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
Добавлено: Воскресенье 30 Сентября 2012 23:38 Заголовок сообщения:
Тихомиров Валерий писал(а):
Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.
Да не сказала бы, по ТВ кучу репортажей было на эту тему. А с остальным согласна. Тем более что там еще параллельно по-моему какие-то троллейбусы ходят, по крайней мере на лесной стихийная стоянка рогатиков.
Тихомиров Валерий автор фотографий
Сообщения: 245 01.10.2010 Москва
Добавлено: Воскресенье 30 Сентября 2012 23:53 Заголовок сообщения:
ТВ это одно и я бы не сказал, что куча. Я про то, что сам МГТ не установил в полной мере информационных щитов про это. Впрочем это мелочи...
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
Добавлено: Понедельник 01 Октября 2012 23:26 Заголовок сообщения: