Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Дата, Автор Ксения Эрдес
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ДАТА, АВТОР КСЕНИЯ ЭРДЕС



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта




x

 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.09 sec

найдено 23 фото (по состоянию на 20:47 02.06.2024)

Рижский вокзал. Рижская пл. д.1; Сущевский Вал ул. д.74. На заднем плане - отель 'Holiday Inn Сущевский'.
Марьина роща
Рижский вокзал
Рижская пл. д.1; Сущевский Вал ул. д.74
На заднем плане - отель "Holiday Inn Сущевский".
(3 октября 2009 года)
Камера хранения Рижского вокзала. Рижская пл. д.3 с.3
Марьина роща
Камера хранения Рижского вокзала
Рижская пл. д.3 с.3
(3 октября 2009 года)
Выставочный зал РЖД. Рижская пл. д.3
Марьина роща
Выставочный зал РЖД
Рижская пл. д.3
(3 октября 2009 года)
Вход в музей паровозов. Экспозиция музея истории железнодорожной техники Московской железной дороги на Рижском вокзале.
Марьина роща
Вход в музей паровозов
Экспозиция музея истории железнодорожной техники Московской железной дороги на Рижском вокзале.
(3 октября 2009 года)
Общий вид экспозиции. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Общий вид экспозиции
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Общий вид экспозиции. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Общий вид экспозиции
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Модель железнодорожного переезда. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Модель железнодорожного переезда
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Танк-паровоз ЭП-742 (внутри). Строились с 1935 по 1957 год на Коломенском, Новочеркасском и Муромском паровозостроительных заводах, всего построено 2200 паровозов этой серии. Использовались на маневровой работе станций и на подъездных путях многих предприятий. Построен в 1950 году на Муромском паровозостроительном заводе им. Ф.Э.Дзержинского. Работал на Московско-Окружной, Горьковской и Московской железных дорогах. Реставрирован в 2003 году в локомотивном депо 'Подмосковная'. Технические данные: - колесная формула - 0-3-0; - конструкционная скорость - 35 км/час; - максимальная мощность - 500 Л.С.; - длина паровоза с тендером - 9,8 метра; - масса в порожнем состояни - 55,2 тонны; - запас угля - 2,2 тонны; - запас воды - 6,5 кубометра. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Танк-паровоз ЭП-742 (внутри)
Строились с 1935 по 1957 год на Коломенском, Новочеркасском и Муромском паровозостроительных заводах.....
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Тепловоз ТЭМ2-1592 Капотные тепловозы серии ТЭМ2 ('Тепловоз с электропередачей, маневровый') строились в 1960-1984 годах на Брянском машиностроительном и Ворошиловградском тепловозостроительном заводах. Всего выпущено 6224 тепловоза ТЭМ. Тепловозы ТЭМ были основными маневровыми тепловозами отечественной постройки. Широко использовались на сети дорог МПС и в промышленности. Тепловоз ТЭМ2-1592 построен в 1973 году на Брянском заводе. Работал на Московской железной дороге. Реставрирован в 2004 году в локомотивном депо Новомосковск. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 100 км/час; - служебный вес - 120 тонн; - мощность по дизелю - 1200 Л.С.; - длина по осям сцепок - 16,97 метра; - запас топлива - 5,44 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м
Тепловоз ТЭМ2-1592 Капотные тепловозы серии ТЭМ2 ("Тепловоз с электропередачей, маневровый") строили.....
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Электровоз ВЛ22м-2026 Грузопассажирские электровозы ВЛ22м ('Владимир Ленин', нагрузка на ось 22 тонны, модернизированный) строились с 1947 года по 1958 год на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего выпущено 1541 электровоз ВЛ22м. Электровоз ВЛ22м-2026 построен в 1958 году. Работал на свердловской железной дороге. Отремонтирован в 2006 году в депо Подмосковная. Подготовлен к экспозиции в 2007 году локомотивным депо Рязань. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - род тока - постоянный; - напряжение - 3000 вольт; - вес - 132 тонны; - длина по осям сцепок - 16,39 метра; - конструкционная скорость - 75 км/час; - мощность - 2400 кВт. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м
Электровоз ВЛ22м-2026 Грузопассажирские электровозы ВЛ22м ("Владимир Ленин", нагрузка на ось 22 тонн.....
(3 октября 2009 года)
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Электропоезд ЭР-200. Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Электропоезд ЭР-200
Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в к.....
(3 октября 2009 года)
Электропоезд ЭР-200. Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Электропоезд ЭР-200
Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в к.....
(3 октября 2009 года)
Автодрезина служебная АС-1А. Предназначена для доставки аварийно-восстановительных и обслуживающих бригад к месту работ в хозяйствах пути, СЦБ, связи и других, а также для выезда на линию для комиссионных осмотров пути и сооружений. Построена в 1972 году на Великолукском локомотивно-ремонтном заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Калужской дистанции электроснабжения. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - пассажировместимость - 24 человека; - масса в рабочем состоянии - 10 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - длина по осям сцепок - 8,7 метра; - двигатель - ГАЗ-51, 70 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Автодрезина служебная АС-1А
Предназначена для доставки аварийно-восстановительных и обслуживающих бригад к месту работ в хозяйст.....
(3 октября 2009 года)
Автомотриса грузовая дизельная АГД-1. Автомотриса грузовая дизельная модернизированная АГД-1 применяется при текущем содержании пути и перевозке рабочих бригад, элементов верхнего строения пути, выполнения погрузо-разгрузочных работ и уборки засорителей железобетонного пути. Оборудована поворотной стрелой манипулятором с различным навесным оборудованием. Построена в 1995 году на Свердловском утеремонтно-механическом заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность манипулятора - 7 тонн; - масса в рабочем состоянии - 15 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - lлина по осям сцепок - 12,2 метра; - рабочий персонал - 2 человека; - dместимость - 7 человек; - двигатель - ЯМЗ-236, 110 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Автомотриса грузовая дизельная АГД-1
Автомотриса грузовая дизельная модернизированная АГД-1 применяется при текущем содержании пути и пер.....
(3 октября 2009 года)
Автодрезина грузовая монтажная АГМу-5256. Предназначена для обслуживания пути, перевозки рабочих бригад и материалов верхнего строения пути. Оборудована поворотной кран-балкой с тельфером. Построена в 1965 году на Тихорецком машиностроительном заводе тяжелых путевых машин им. Воровского. Работала и реставрирована в 2004 году в Смоленской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность крана - 1 тонна; - масса в рабочем состоянии - 10,1 тонны - транспортная скорость - 60 км/час; - длина по осям сцепок - 12 метров; - двигатель - ЗИЛ-120, 95 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Автодрезина грузовая монтажная АГМу-5256
Предназначена для обслуживания пути, перевозки рабочих бригад и материалов верхнего строения пути. О.....
(3 октября 2009 года)
Вагон-самосвал (Думпкар). Предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в течении 1-2 минут сыпучих и кусковых грузов на любом участке пути. Построен в 1973 году на Великолукском локомотиворемонтном заводе. Реставрирован в 2004 году в Путевой машинной станции №58 станции 'Софрино'. Технические данные: - грузоподъемность - 60 тонн; - объем кузова - 26,2 кубометра; - угол наклона кузова при разгрузке - 45 градусов; - длина по осям сцепок - 11,8 метра; - привод пневматический от локомотива Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Вагон-самосвал (Думпкар)
Предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в течении 1-2 минут сыпучих и кусковых грузов.....
(3 октября 2009 года)
Снегоочиститель плуговой СДП. Предназначен для очистки железнодорожных путей от снежных заносов глубиной до 1,5 метров с отбрасыванием снега в сторону от оси пути. Построен в 1967 году на Верещагинском путеремонтно-механическом заводе. Работал и реставрирован в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - ширина захвата - 4,95 метра; - масса - 40 тонн; - рабочая скорость - 40 км/час; - длина по осям сцепок - 17,85 метров; - рабочий персонал - 2 человека. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Снегоочиститель плуговой СДП
Предназначен для очистки железнодорожных путей от снежных заносов глубиной до 1,5 метров с отбрасыва.....
(3 октября 2009 года)
Вагон-мастерская и снегоочистители. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Вагон-мастерская и снегоочистители
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭ1-20-195. Капотные тепловозы серии ТЭ1-20 ('Тепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20 тонн') строились на Харьковском заводе транспортного машиностроения в 1947-1950 годах для пассажирского и грузового движения. Всего выпущено 297 тепловозов ТЭ1-20. Тепловоз ТЭ1-20-195 работал на Орджоникидзевской и Северо-Кавказской железных дорогах. Реставрирован в 2005 году в локомотивном депо Унеча. Экспонат Центрального музея железнодорожного транспорта (город Санкт-Петербург). Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 93 км/час; - служебный вес - 123,9 тонны; - мощность по дизелю - 1000 Л.С. - длина по осям сцепок - 16,9 метра; - запас топлива - 5,25 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭ1-20-195
Капотные тепловозы серии ТЭ1-20 ("Тепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20 тонн") строились н.....
(3 октября 2009 года)
Салон-вагон шестиосный Владикавказского типа. Пассажирские вагоны с несущими стальными полустенками строились в начале 20 века для Владикавкасзской, Китайско-Восточной и Варшаво-Венской железных дорог. Вагон №70015, построенный как пассажирский двухтамбурный I класса, в 1932 году был переделан на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова в салон-вагон для служебных поездок высшего руководства страны. Имеет бронинованное отделение. Восстановлен в 2003 году в пассажирском вагонном депо Москва-III. Технические данные: - тара - 84 тонны; - длина по осям сцепок - 22,2 метра; - тележки трехосные тройного подвешивания; - буксы на роликовых подшипниках; - сцепные приборы - автосцепка с буфером. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Салон-вагон шестиосный Владикавказского типа
Пассажирские вагоны с несущими стальными полустенками строились в начале 20 века для Владикавкасзско.....
(3 октября 2009 года)
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ