Пригодится:
SALEX / ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ВСЕ О ДИЛЕРАХ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

 оглавление
  страницы: 1 2 3

 другие статьи

 главная страница

Все о дилерах мобильной связи

"Хочешь жить, умей вертеться" – гласит известная народная мудрость и, надо сказать, спорить с ней трудно. Но мы полагаем, что речь тут не о тяжести жизни, а о том, что нельзя упускать возможности. Жизнь дает нам массу возможностей, на самом деле, но большинство из них мы попросту не замечаем, а когда замечаем – боимся попробовать.

В частности, сегодня многие жалуются на постоянно растущие цены, но никто особо не ищет возможности экономии. Можно покупать вещи на распродажах, можно приобретать товары и услуги в интернет-магазинах, разыскивать разного рода скидочные купоны, а площадок, которые таковыми торгуют нынче масса, можно, наконец, обслуживаться у дилеров. Но кто из читающих данную статью применяет хоть один из этих методов экономии регулярно? Есть такие? Что ж, если есть, мы рады.

Мы действительно допускаем вероятность того, что многие из читающих статью приобретают одежду в периоды распродаж, а бытовую технику в интернет-магазинах, но мы абсолютно уверены, что тех, кто грамотно экономит на связи в нашей стране пока очень мало. И это очень и очень печально, ведь траты на мобильную связь – статья расходов, присутствующая в любой современной семье.

Да, конечно, многие покупают оптимизирующие пакеты, некоторые пользуются безлимитными тарифами, однако процент тех, кто обслуживается у дилеров, не так велик, как хотелось бы. Почему? Ну, тут как обычно, все упирается в доверие.

Многие мои знакомые частенько приобретают авиационные билеты у дилеров авиакомпаний. Для них это само собой разумеющаяся практика, ведь так куда дешевле, однако, когда я сообщила, что ушла от "родного" оператора к дилеру, многие посчитали, что я очень рисковый человек.

Это странно, ведь дилерство в сотовой связи мало отличается от дилерства в любой другой среде. Компания-дилер выкупает продукт или услугу оптом, за что получает скидку, а далее просто делится данной скидкой с потребителем. Нет, конечно, она не отдает клиенту всю скидку, а только делится, на этом собственно дилер и зарабатывает. Никаких хитростей тут нет.

Тем не менее, скрывать не стану, дилеров мобильной связи сегодня на рынке очень и очень много. Так или иначе, процесс деланья денег в этой сфере выглядит очень привлекательно. Но это только на первый взгляд. Как вы понимаете, свои трудности есть в любом бизнесе. И здесь главная битва – битва за абонентов. Ее выигрывают не все, и это, вероятно, тот самый момент, почему дилерам в мобильной связи не доверяют, никто не гарантирует, что завтра он не разорится, чересчур расщедрившись на скидки для привлечения клиентов.

Но на этом рынке тоже есть лидеры и "долгожители", но как же их найти?

Большинство дилеров работают в режиме "онлайн", просто их прибыли не хватает на содержание офисов и розничных точек, хотя, конечно, содержать одну, скажем так, "штаб-квартиру" хороший дилер может себе позволить. Но, так или иначе, "лицо" дилера мобильной связи – это сайт. Поэтому именно он может стать одним из самых главных критериев в поиске надежного проверенного дилера. Сегодня, наверное, уже каждый знает – создать наполненный качественный сайт, дело сложное. Причем речь тут не только, и, наверно, даже можно сказать, не столько в финансовых затратах, сколько во временных. Если сайт дилера представляет собой не одностраничную брошюру нескольких безлимитных и корпоративных тарифных планов, это уже неплохо. Но все же, чем наполненнее сайт, тем лучше и если на нем, кроме описания тарифных планов присутствует, например, новостной раздел или база красивых номеров, или и то, и другое, или и то, и другое, и что-то еще… в общем, как вы поняли, чем больше, тем лучше. К слову у одного из таких дилеров, у компании "Корпорация Связи", сайт отвечает всем потребностям пользователя: здесь и список тарифов с их подробным описание, и база красивых номеров, и новости, и статьи, и все документы и договоры для ознакомления есть.

Кстати говоря, если у дилера имеется-таки оффлайн офис, обязательно прокатитесь до него, во-первых, проверите, действительно ли он есть, во-вторых, получите возможность познакомиться с сотрудниками, оценить их компетентность и доброжелательность, ведь, чего греха таить, нам важно не только экономное и грамотное обслуживание, но и вежливое. Кроме того, если вам повезет, вы сможете в офисе пообщаться с клиентами дилера и, возможно, они дадут вам какой-нибудь дельный совет.

Также еще один очень важный момент – отзывы о компании. Нет, они совсем необязательно должны быть положительными, хотя бы потому что для размещения негативного отклика у человека всегда время найдется, а вот когда клиент всем доволен, он тихо, никому не сообщая, пользуется товаром или услугой. Главная задача – в принципе найти отзывы о компании и по ним оценить насколько давно дилер на рынке. Ведь чем больше компания работает, тем более она надежна и основательна.

Еще один очень важный момент – опрос знакомых. Вполне вероятно, что среди ваших друзей или друзей друзей найдется такой же "рисковый" как я человек, я имею в виду, вдруг кто-то уже давно экономит на связи, обсуживаясь у дилера. Конечно, такая рекомендация – самая ценная. Если у вас перед глазами живой пример, человек, которому вы доверяете, и который утверждает, что без проблем обслуживается у такого-то дилера, не раздумывайте и присоединяйтесь – почва уже прощупана за вас, вам остается лишь экономить.


Встречи.Нет
я
ищу
лет-



 SALEX.RU · РАЗВЛЕЧЕНИЯ · ОТКРЫТКИ · РАЗНОЕ · ЗНАКОМСТВА · ФИАЛКИ · АВТОМОБИЛИ · IT · ВЕБКАМЕРЫ · МОСКВА