SALEX / КОМПЬЮТЕРНЫЕ / КОМПАНИЯ / ГАРАНТИИ

 АРХИВ 

   Русский
   English
   Français




   Новости
   Координаты
   Сертификаты
   Прайс-лист
   Гарантии

  АВТОРИЗАЦИЯ


ТЕХНИЧЕСКАЯ  ПОДДЕРЖКА



Правила послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства компании.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества.
  • Компания производит замену или возврат работоспособных и не обладающих объективными недостатками товаров.
  • Обмен или возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента отгрузки товаров со склада Производителя.
  • Обмен или возврат товаров производится при условии, что товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации).
  • Для возврата или обмена товаров необходимо предоставить:
    - товарную накладную (подтверждающую факт покупки изделия);
    - лист рекламаций.
Механические повреждения и некомплектность товаров.
  • Компания производит замену или возврат товаров, в случае обнаружения некомплектности товаров или наличия механических повреждений (возникших в процессе транспортировки товаров).
  • Обмен или возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента отгрузки товаров со склада Производителя.
  • Если Клиент не сообщает о недостатках товаров в течение 14 дней, то считается, что внешний вид или комплектность товаров ухудшилась в период их нахождения у Клиента.
  • Для возврата или обмена товаров необходимо предоставить:
    - товарную накладную (подтверждающую факт покупки изделия);
    - лист рекламаций.
Возврат и обмен товаров, к которым имеются претензии по работоспособности (гарантийное обслуживание).
  • Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатную замену вышедшего из строя изделия на аналогичное.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется производителем изделия.
  • Гарантийное обслуживание производится в течение 1 года с момента приобретения изделия (гарантийный срок).
  • В гарантийное обслуживание принимаются изделия только от клиентов компании. Прочие владельцы (потребители и организации) должны обращаться по месту покупки.
  • Владелец изделия осуществляет его доставку к месту проведения гарантийного обслуживания и обратно самостоятельно.
  • Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
    - выход из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в ненормированных режимах, неправильная установка и подключение и т.п.);
    - наличие внешних и внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установки, транспортировки изделия и т.п.);
    - наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
    - наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
  • Производитель не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом потребителя.
  • Для проведения гарантийного обслуживания изделие должно быть представлено в полном комплекте и оригинальной упаковке.
  • Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
    - товарная накладная (подтверждающая факт покупки изделия);
    - лист рекламаций;
    - желательно знать серийный номер блока питания, указанный на наклейке.
      
  • Возможна замена вышедшего из строя изделия на новое изделие другого типа, если покупатель готов оплатить разницу в стоимости изделий на день замены.
Для ускорения процедуры оформления брака на нашем складе:
  • Перед выездом, клиенту необходимо уведомить своего менеджера о намерении сдать (обменять) брак.
  • Отправить письмо по E-mail, в котором перечислить привозимый товар с указанием модели корпуса, цвета, блока питания и т.д.
АДРЕС ПУНКТА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 знакомства 
я
ищу
лет-


 SALEX.RU · РАЗВЛЕЧЕНИЯ · ОТКРЫТКИ · РАЗНОЕ · ЗНАКОМСТВА · ФИАЛКИ · АВТОМОБИЛИ · МОСКВА · ВЕБКАМЕРЫ · IT